ДОГОВОР N _____

абонентского обслуживания

г. Москва                                                                                                           «___» ________ 2022г.

«Исполнитель»,  действующего на основании Устава, с одной стороны,_____________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице  _____________________________________  , действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнять комплекс работ по абонентскому обслуживанию объекта капитального строительства нежилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________________________________ в соответствии с тарифным планом, указанным в п. 1.2. данного договора, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

1.2. Исполнитель обязуется выполнить работы по тарифному плану________________________ (данный тариф предусматривает _____ (_____________) часов работы мастера ежемесячно).

1.2.1. Перечень работ, входящих в тарифный план:

— сантехнические работы;

— электромонтажные работы;

— мелкий бытовой ремонт помещений;

— услуги плотника.

1.3. Исполнитель осуществляет работы, указанные в п. 1.2.1. договора с помощью собственного оборудования и инструментов. Сырье и материалы, необходимые для выполнения работ, предоставляются Заказчиком.

1.4 Исполнитель по просьбе Заказчика может самостоятельно приобрести материалы, предварительно определив размер компенсации всех понесенных Исполнителем издержек, связанных с приобретением материалов. Компенсация, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит выплате Заказчиком до совершения Исполнителем действий по приобретению материалов.

1.5. В случае, если Заказчик самостоятельно приобрел материалы и предоставил их Исполнителю, Исполнитель обязан провести осмотр материалов, предоставляемых для оказания услуг. Предоставленные материалы должны быть пригодны для выполнения работ. Исполнитель не несет ответственности за любые недостатки, возникшие вследствие предоставления Заказчиком некачественного материала, при условии, что недостатки материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке Исполнителем этого материала.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Приступить к выполнению работ «____» ___________ 201__г.

2.1.2. Выполнить работы, перечисленные в п. 1.2.1 настоящего договора, в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.

2.1.3. По окончании работ уведомить об этом Заказчика.

2.1.4. Передать Заказчику для подписания акт выполненных работ (в 2-х экземплярах) по завершении выполнения каждого из этапов работы.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, если в процессе выполнения работ Сторонами устно не согласовано иное.

2.2.2. Осуществлять набор специалистов для выполнения работ, а также их замену, оставаясь ответственным перед Заказчиком за услуги этих специалистов.

2.2.3. Определять, в зависимости от сложности оказываемой услуги, срок завершения оказания работ.

2.2.4. Приостановить выполнение работ при невыполнении Заказчиком всех обязанностей, предусмотренных настоящим договором в отношении соответствующих работ. Срок выполнения таких работ в этом случае останавливается до момента выполнения Заказчиком его обязанностей по настоящему договору в отношении этих работ.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Обеспечить Исполнителю на время проведения работ доступ в принадлежащее Заказчику помещение, а также при необходимости в иные помещения.

2.3.2. Освободить необходимое пространство для выполнения работ Исполнителем.

2.3.3. Предоставить Исполнителю при необходимости место для хранения рабочего оборудования и одежды.

2.3.4. Обеспечить Исполнителя источниками электропитания.

2.3.5. В течение 2 (Двух) рабочих дней подписать и направить (передать) Исполнителю предоставленные Исполнителем акты выполненных работ по завершении каждого из этапов. В случае, если Заказчик не подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг, он обязан в указанный на его подписание срок предоставить письменный мотивированный отказ. При непредставлении подписанного акта выполненных работ и непредставлении мотивированного отказа работы считаются принятыми Заказчиком без замечаний.

2.3.6. Оплатить выполненную работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. В любое время проверять ход и качество выполняемых работ.

2.4.2. Требовать надлежащего выполнения работ Исполнителем, соответствующего условиям Договора.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость работ, перечисленных в п. 1.2.1 настоящего договора, составляет 4200 руб. (четыре тысячи двести рублей) ежемесячно.

3.2. Заказчик обязан оплатить авансом стоимость работ, указанную в п. 3.1. настоящего договора в течение 3-х рабочих дней с момента подписания настоящего договора на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 8 данного договора, а последующие ежемесячные платежи  осуществляются не позднее 3 (третьего) числа месяца предоставления услуг, на основании счета предоставленного Исполнителем и оформленного с учетом актов выполненных работ за предыдущий месяц и суммы оплаченного за этот предыдущий месяц аванса.

Предусмотренная в п. 3.1. настоящего договора стоимость работ является минимальной и подлежит оплате Исполнителю и в случаях, когда фактическое время работы по заявкам Заказчика составит менее 6-и часов. В случаях, превышения времени работы по заявкам Заказчика, стоимость и время выполнения работ согласовывается сторонами в письменной форме в порядке, предусмотренном п. 4.6. настоящего договора

3.3. Работы указанные в п. 4.6. договора оплачиваются по выставленному счету в срок до 3 (третьего) числа месяца следующего за месяцем выполнения работ.

3.4 В случае, если Заказчик не произведет оплату в срок, указанный в п. 3.2. и 3.3 настоящего договора, Исполнитель может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, направив письмо Заказчику. Если Исполнитель не реализовал свое право на односторонний отказ от Договора до момента исполнения Заказчиком своего просроченного обязательства, указанное в настоящем пункте право Исполнителя на отказ от Договора вследствие соответствующей просрочки Заказчика прекращается.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ

4.1 Заказчик направляет Заявку на электронную почту Исполнителя. Заявки могут подаваться и иным образом: письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по Договору.

Электронным документом, передаваемым по каналам связи, признается информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, магнитных, оптических или аналогичных средств, включая электронный обмен данными и электронную почту.

В Заявке отражается дата, время, перечень необходимых работ, ФИО и должность сотрудника, оформившего заявку. Заявка также должна содержать описание возникшей проблемы, место оказания услуг, особенности условия оказания услуг при их наличии.

В течение 2-х дней с момента получения Заявки  Исполнитель обязуется явиться на место оказания услуг и выполнить указанные в Заявке работы в сроки, предусмотренные для выполнения таких или аналогичных работ. В случае невозможности выполнения Заявки Заказчик предварительно информирует об этом Исполнителя.

4.2. Местом оказания услуг является адрес Заказчика, указанный в пункте 1.1 настоящего договора. Исполнитель по настоящему договору не несет обязательств по оказанию услуг по иным адресам. Исполнитель также не несет обязанностей по оказанию услуг, связанных с демонтажем каких-либо конструкций помещения или иного имущества Заказчика.

4.3. Исполнитель выполняет работы указанные в заявке Заказчика в полном объеме и сдает результат выполненных работ Заказчику.

4.4. По результатам приемки выполненных работ стороны подписывают акт выполненных работ по каждому этапу в порядке, предусмотренном п.2.3.5 Договора.

4.5. В случае выявления недостатков, после выполнения работ Исполнитель обязан устранить их за свой счет при одновременном наличии следующих условий:

1) недостаток был выявлен в период гарантийного срока, составляющего 1 (Один) год;

2) недостаток возник по вине Исполнителя;

3) Заказчик соблюдал правила пользования результатами, оказанных услуг.

4.6. В случае, когда время, необходимое для выполнения работ, превышает время работы по тарифу, указанному в п. 1.2, стороны согласовывают данные работы дополнительно в письменной форме, с указанием ФИО уполномоченного сотрудника Исполнителя, перечня, объемов и стоимости работ. После согласования сторонами дополнительного объема работ Исполнитель приступает к их выполнению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Исполнителем настоящего договора Заказчик вправе воспользоваться правами, предоставленными Гражданским Кодексом и иными нормативно – правовыми актами РФ.

5.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты выполненных работ, предусмотренных пунктом 4.6. Договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1% за каждый день просрочки исполнения обязательств.

5.3. В случае нарушения Исполнителем срока выполнения работ (срока на явку для выполнения работ, срока, необходимого на выполнения соответствующих работ), Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1% от ежемесячной стоимости работ (п. 3.1. Договора) за каждый день просрочки исполнения обязательств.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров.

6.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до  31 декабря 2013г.

7.2.  В случае, если ни одна из сторон не направит другой стороне за 30 дней до окончания действия договора уведомления о прекращении договора, данный договор пролонгируется на следующий календарный год.

7.3. Заказчик вправе в любое время до окончания работ отказаться от исполнения настоящего договора, направив сообщение об этом Исполнителю по почте и/или по электронному адресу: info@predlogenieuslug.ru В этом случае Исполнитель составляет с Заказчиком акт сверки взаиморасчетов, в котором отражаются фактически выполненные работы и указывается стоимость денежных средств, подлежащих возврату Исполнителю в связи с досрочным расторжением договора.

7.5. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

7.6  Все изменения в договоре оформляются путем оформления дополнительного соглашения.

7.7. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются акты выполненных работ.

ПОДПИСИ СТОРОН:
Исполнитель: Заказчик:
_______________/______________/             _______________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)                                (подпись) (Ф.И.О.)

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Яндекс.Метрика